У босса Cyprus Airways есть хорошее оправдание

21 ноября 2014 г.

Председатель Cyprus Airways Макис Констэнтинайдс показал, что недостаточно членов правления, обеспокоенных национальной авиакомпанией, было при исполнении служебных обязанностей при обсуждении плана спасения.

В комментариях к Cyprus News Agency (CNA) в пятницу Макис сказал, что он призвал собрание Совета для того, чтобы представить план, который он подготовил, но оказалось не достаточно членов Совета, чтобы создать необходимый кворум.

"Я подготовил новый план. Я пытаюсь сделать что-то вместе с Советом директоров, которые по разным причинам не доступны, что не есть хорошо для всех нас, и на самом деле очень раздражает”, - сказал он.

Макис сказал: "похоже, что некоторые люди так и не поняли, как критична обстановка, и это тревожит меня. Вот почему я чувствую что что-то необходимо предпринимать, и я взял этот план под свою личную ответственность”.

Он не выявил каких-либо деталей своего предложение, но сказал: "план готов, я решил, как с ним обращаться, и вы услышите какие-то новости в ближайшие дни. С большой уверенностью только могу заявить, что цены на билеты на самолет в Москву пока останутся на том же уровне”.

Также сказал, что некоторая информация, представленная депутатам о результатах финансовой деятельности CY,  была неправильной, например потери за 2014 год €16 млн, а не 10 млн евро, сообщил экс-глава CY Тони Антониу.

"Я обеспокоен невежеством ситуации, которую мы переживаем. Это самодовольство беспокоит меня”, - сказал Макис.

Комментарии Председателя поступили среди пилотов CY на министра связи подать в отставку, обвиняя его в неправильном обращении в условиях выживания национального перевозчика. Но министр Мариос Деметриадес сказал, что процесс продажи CY был прозрачным, и что персонал должен перестать сравнивать разные случаи и достижения и делать неправильные выводы.

Он также сказал, что правительство было более чем готово вести переговоры с серьезным инвестором с учетом интересов сотрудников и страны в целом, и не предоставлять никакой дополнительной помощи CY.

Ryanair и Aegean вели переговоры с правительством, но складывается ощущение, что они хотят получить только бренд, а не финансовый багаж, который сопровождает CY.

Решение Европейской комиссии о целесообразности предоставления государственной помощи CY являлось законным, как ожидается, будет объявлено до конца месяца и отрицательный вердикт может привести к ее немедленному закрытию.

По сообщениям ограниченный в средствах перевозчик смотрит на уменьшение флота – с шести до трех самолетов – и для персонала сокращение до 230 с сегодняшних 560 человек. План также призывает, чтобы уменьшить количество маршрутов, высокие зарплаты должны быть сокращены и немедленное замораживание коллективных договоров. 

Все новости