Туризму угрожает услуга "всё включено"

20 июня 2015 г.

В последнее время большим спросом стали пользоваться туры "All-in-clusive", т.е. "все включено". Многие туристы предпочитают выбирать экономичные туры в Москву, другим по душе классические туры, третьим событийные туры, а некоторые предпочитают Золотое кольцо России. Но цель всех этих туров - знакомство с достопримечательностями города.

Какая же обстановка на Кипре? Отели Кипра, предоставляющие услугу "всё включено", уже стали реальностью, особенно в Пафосе, однако они представляют угрозу для стабильности туристического бизнеса, говорится в речи заместителя генерального директора Туристической Организации Кипра, Анниты Деметриадис.

Во вторник, в Никосии, Деметриадис выступала в обсуждении исследования PwC, относительно влияния пакетов "всё включено" на общее состояние индустрии, так как на данный момент, большинство номеров в отелях Пафоса предагают данный вид отдыха. 

Она подчеркнула, что в связи с большим количеством отелей, предлагающих "All-in-clusive", имеют место негативные тенденции в развитии местной индустрии в сфере развлечений, супермаркетов, сувенирных магазинов и экскурсий. 

Вместо того, чтобы осматривать достопримечательности и наслаждаться культурным наследием, оценить разнообразие острова и гостеприимство местных жителей, что является главным достоинством страны, туристы большую часть времени проводят в отелях, считает Деметриадис.

В Пафосе, в результате встречи заинтересованных сторон, было принято решение  и действиях направленных на улучшение ситуации в сотрудничестве с отелями города, выразившими поддержку.

По мнению Деметриадис, ключевую роль может сыграть программа "Ambassador", в которой каждый отель будет иметь "Аутентичный Уголок" и логотип "Место  назначения Пафос", присуждаемый туристическим компаниям, отвечающим специальным требованиям.

В этом месте, гости отеля узнают о различных предложениях для туристов за пределами гостиничного комплекса. " Мы ожидаем, что внедрение этих решений поспособствует уменьшению негативного влияния, которое мы наблюдаем, добавила Деметриадис.

Представители PwC Георгос Иоанну и Панайотос Моирас заявили, что согласно исследованию, проведённому совместно с британским Travel Foundation, туристы в Пафосе тратят меньше денежных средств на покупки, отдых и развлечения за пределами отелей, по сравнению с туристами из других городов Кипра.

Чтобы исправить положение СТО (Туристическая Организация Кипра) и Travel Foundation поручили Brighton Hospitality Research Group (BHR) из университета Брайтона провести дальнейшее исследование с целью выработки дополнительных стимулов, которые могут заставить туристов в Пафосе тратить больше средств вне отелей.

Согласно основным результатам исследования, выявлено, что причина - в недостатке информации о предоставляемых услугах для туристов и слабой организации продвижения различных предложений. 

Логотип "Destination Paphos" разрабатывается с учетом того, чтобы турист увидевший его в отеле, смог легко распознать данный логотип на вывесках заведений во время прогулки.

Компании, желающие принять участие в программе должны соответствовать определённым критериям, отвечающим целям данного проекта, и в этом случае они получают знаки и логотипы для установки на своих заведениях.

Президент СТО Филиппос Друсиотис в своей речи сказал о том, что последние события показали, насколько сейчас важен туризм для экономики острова.
Также он добавил, что неоспоримым фактом является возросшая требовательность туристов и их желание получить от отдыха впечатления на всю жизнь.

Он  заявил, также, что в рамках проекта, предлагается развивать и внедрять новые инициативы, которые не только увеличат вклад туристов в местную экономику, но и повысят качество услуг - таким образом довольные клиенты будут возвращаться, делая Пафос стабильно привлекательным местом отдыха.

По его словам 10 отелей уже присоединились к программе.

 "Проведённый тренинг включал в себя информацию о местных продуктах и услугах, которые предоставляются в Пафосе, а также о важности понимания цели проекта", сказал Друсиотис.

"В Пафосе и на территории всего Кипра, главная задача - быть уверенными в том, что турист знает куда ему пойти отдохнуть и что ему там смогут предложить", отметил президент СТО.

Все новости